Русский
English
На строительную площадку Белорусской АЭС (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик сооружения — АСЭ, инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом») доставлен один из основных крупногабаритных и тяжеловесных конструктивов реакторного отделения энергоблока № 2.
«Доставка транспортного шлюза на строительную площадку проводилась в рамках подготовки к монтажу основного оборудования реакторного отделения второго энергоблока, — отметил вице-президент-директор проекта по сооружению Белорусской АЭС АО ИК „АСЭ“ Виталий Полянин. — После прохождения входного контроля шлюз будет установлен в проектное положение в здании реактора».
Транспортный шлюз представляет собой
В период эксплуатации через ворота шлюза транспортируются контейнеры с отработанным ядерным топливом, чехлы со свежим топливом, транспортно-технологическое оборудование, необходимое для эксплуатации и облуживания реакторной установки энергоблока.
В настоящее время
Белорусская АЭС с двумя реакторами ВВЭР-1200 суммарной мощностью 2400 МВт сооружается по российскому проекту в Островце (Республика Беларусь). Для первой в Республике Беларусь АЭС выбран российский проект поколения 3+, который полностью соответствует международным нормам и рекомендациям Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) по безопасности.
Cправка:
АСЭ (Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом») создан путем объединения ведущих компаний отрасли: АО ИК «АСЭ», АО «Атомстройэкспорт», АО «Атомэнергопроект» и АО «АТОМПРОЕКТ».
АСЭ является одним из лидеров мирового атомного инжинирингового бизнеса, занимая 31% глобального рынка сооружения АЭС. Представительства, филиалы и операционные офисы действуют на территории 15 стран. Почти 80% портфеля заказов приходится на проекты за рубежом.
Реализует проекты по проектированию и сооружению АЭС большой мощности, объектов по обращению с РАО и ОЯТ, объектов теплоэнергетики, а также оказывает полный спектр услуг EPC, EPC(M) и PMC услуг для любых сложных инженерных объектов.
АСЭ является разработчиком и активно внедряет инновационную систему управления проектами по сооружению сложных инженерных объектов — Multi-D, позволяющую более эффективно управлять такими параметрами, как бюджет, сроки, качество.
Руководитель Инжинирингового дивизиона Госкорпорации «Росатом» Валерий Игоревич Лимаренко.
Сайт:www.ase-ec.ru