Единый сервис помощи поставщикам и подрядчикам Инжинирингового дивизиона (АО ИК «АСЭ», АО «Атомстройэкспорт», АО «Атомэнергопроект» и АО «АТОМПРОЕКТ»)

Единый сервис помощи поставщикам и подрядчикам размещен по адресу https://ase-ec.ru/for-suppliers/service/support/. Сервис разработан с целью своевременного реагирования на обращения поставщиков и подрядчиков Инжинирингового дивизиона (АО ИК «АСЭ», АО «Атомстройэкспорт», АО «Атомэнергопроект» и АО «АТОМПРОЕКТ»), организована линия обратной связи, через которую Вы можете направить обращение по следующим вопросам:

— исполнение договорных обязательств сторон;

— вопросы урегулирования взаимных претензионных требований;

— вопросы оплаты;

— устранения замечаний Заказчика;

— иные вопросы, являющиеся предметом спора.


Используя данную линию обратной связи, Вы соглашаетесь со следующими условиями:

1. Заявитель не должен направлять по данной линии обратной связи вопросы, относящиеся к закупочной процедуре во время проведения данной закупочной процедуры. Такие вопросы должны направляться только в адрес контактных лиц, указанных в закупочной документации;

2. Ответ на обращение заявителя будет направлен в сроки, установленные внутренними регламентирующими документами Инжинирингового дивизиона, которые могут превышать сроки ответа, предусмотренные в договоре.

3. Если заявителю требуется получить ответ в сроки предусмотренные договором, то такое обращение должно быть направлено на контактный адрес, указанный в договоре.